Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - средне рыночная цена прописки от 9 600 рублей

звоните и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 170 собственниками жилья в различных районах. Наша организация действует исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем наших заказчиков от недобросовестных владельцев недвижимости.


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самостоятельно выискивать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же компаниями. При оформлении родителей на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Майкопе? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Изредка некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо сначала заменить его.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.08.2025